Юзабилити-консалтинг

Юзабилити сайта – степень соответствия пользовательского интерфейса сайта пожеланиям и предпочтениям целевой аудитории (привлекательность сайта), простоты и удобства поиска информации, совершения интересующих пользователей и владельцев сайта конверсионных действий.

У пользователя не должно возникать элементарных вопросов о том, где расположены контакты, кнопка "сделать заказ", корзина и т.п.

Важно не перестараться в предоставлении «полезной» для пользователя информации и не переключить фокус внимания посетителя с главного на второстепенное, что также бывает нередко.

Самый простой способ повысить прибыль от Вашего сайта - сделать его более понятным и удобным для посетителей.

На что мы можем повлиять для улучшения юзабилити сайта:

  • Улучшение элементов, облегчающих пользование сайтом, повышение удобства навигации по сайту (удобное меню, контекстная перелинковка и др.), устранение ошибок в навигации.
  • Обеспечение соответствия цветовых, размерных и позиционных решений реально поставленным целям сайта в целом и отдельных страниц, элементов.
  • Повышение удобства, понятности, легкости восприятия (доступности) предлагаемых решений на пути к достижению целей посетителей, обеспечение возможности быстроты коммуникации (в 2-4 клика).
  • Привлечение и удержание фокуса внимания на главном, устранение элементов, способствующих рассредоточению внимания.
  • Сокращение времени загрузки страниц сайта, оптимизация «движка» сайта.

И многое другое, о чем Вы сможете узнать из нашего отчета о выполненных работах.

Комплекс услуг по юзабилити-консалтингу:

Анализ пользователей (посредством сбора статистических данных или анкетирования).

Аудит юзабилити сайта.

Сплит-тестирование – эффективный метод определения работающего варианта текста, дизайна продающей страницы сайта, отдельных ее элементов посредством попеременного показа аудитории разных версий страницы сайта или ее отдельных элементов. Различают А/Б-тестирование (сплит-тест) и мультивариантное тестирование.

Юзабилити-тестирование сайта – лабораторное исследование степени удобства интерфейса веб-сайта посредством вовлечения в тестирование фокус-групп реальных пользователей. Практикуется проведение качественного, количественного и сравнительного юзабилити-тестирования. Для экономии бюджета можно для начала провести наблюдение и анализ поведения посетителей на сайте в записи или он-лайн с помощью специальных программ, сервисов (к примеру, Вебвизор, интегрированный в Яндекс.Метрику).

 

Безусловно, некоторые из приведенных методов может и должен использовать в своей работе опытный маркетолог коммерческого предприятия. Но для достижения серьезного результата следует обратиться к специалистам компаний, профессионально занимающихся интернет-маркетингом.

Мы гарантированно выявим проблемные места Вашего сайта и предоставим четкие рекомендации по повышению эффективности его интерфейса. В ходе работ по улучшению юзабилити сайта будет проведено сплит-тестирование отдельных элементов, в результате которого Вы получите подтверждение эффективности предложенных рекомендаций в цифрах!

Отзывы

 

Мы очень довольны сотрудничеством с Вашей компанией. Все как Вы и обещали!
Прошло менее года с начала работ над сайтом, и видим и по посещаемости, и в целом - жизнь начинает добавлять оборотов!!! Спасибо! Отлично поработали!
И спасибо за оперативность при внесении дополнений на сайт! Прежде всего - это вдохнуло в менеджеров новую волну позитива!

 
Игорь Рак
ЧТПУП «ЭльТраст»
 

Наш клиент написал:
"P.S. "Акулу" выбрали еще и по другим "родственным" соображениям: у Вас и сайт, и тексты с душой".
приятно :)

 
Дмитрий Сильванович
типография «Акула»
 

Мы довольны сотрудничеством и выражаем благодарность ЧУП "Ярекс" за высокое качество оказываемых услуг, ответственное и внимательное отношение к клиенту и помощь в поиске решений.
Можем порекомендовать команду «Ярекс» в качестве надежного партнера по созданию и развитию веб-сайтов и надеемся на дальнейшее сотрудничество в рамках поддержки сайта и его продвижения в поисковых системах.

 
Алексей Судник
ЗАО «Сифтранс Плюс»